Корзина
166 отзывов
Акция "Вместе дешевле". Скидка на комплекты до 25%КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

АвтоЛайн-Запорожье, магазин автомобильной электроники и запчастей тел.(095)04-66-488, (096)18-15-030

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Как сделать возврат или обмен товара в интернет-магазине "АвтоЛайн-Запорожье"?

Бывают такие случаи, когда приобретая товар, клиент может обнаружить, что покупка не отвечает его требованиям. Как вернуть или заменить товар? Существует несколько вариантов решения проблемы. Все они основаны на статьях 8 и 9 Закона Украины "О защите прав потребителей".

1. Клиент забирает товар на складе магазина в Запорожье или заказал доставку товара по городу Запорожью.

  • Клиент заметил несоответствие товара в присутствии сотрудника магазина или курьера. В этом случае можно заменить товар на желаемый или отказаться от покупки.

  • Клиент заметил несоответствие товара спустя некоторое время после покупки. В этом случае клиент может вернуть/заменить товар в течении 14 дней со дня покупки, если товар не использовался, не поврежден, имеет все необходимые комплектующие, заявленные производителем, неповрежденные пломбы на товаре, целостную упаковку и товарный вид. По истечению 14 дней со дня покупки, при любых неисправностях или дефектах клиенту нужно в телефонном режиме известить продавца о проблеме (для содействия в решении вопроса) или сразу обратиться в сервисный центр производителя.

2. Клиент заказал доставку товара грузоперевозчиком по Украине.

  • Клиент заметил несоответствие товара до того, как подписал документы о получении у грузоперевозчика. В этом случае покупателю нужно сообщить оператору о временном приостановлении получения груза и сразу связаться с нами по контактному телефону, указанному в декларации. В телефонном режиме мы сможем решить вопрос возврата/замены товара согласно желания клиента, обсудить новые сроки поставки. После этого клиент может оформить отказ от получения товара для его замены или возврата. В этом случае стоимость всех услуг по пересылке ложится на продавца. 

  • Клиент заметил несоответствие товара после того, как подписал документы о получении у грузоперевозчика и не позднее 14 дней со дня покупки. В этом случае покупателю нужно связаться с нами по контактному телефону, указанному в декларации, на визитке магазина или в гарантийном талоне на штампе.  В телефонном режиме мы сможем решить вопрос возврата/замены товара согласно желания клиента, обсудить новые сроки поставки. После этого клиент может отправить товар по обратному адресу для возврата/замены. В этом случае стоимость всех услуг по пересылке ложится на продавца. Замена/возврат будут выполнены если товар не использовался, не поврежден, имеет все необходимые комплектующие, заявленные производителем, неповрежденные пломбы на товаре, целостную упаковку и товарный вид.

  • Клиент заметил несоответствие товара через 14 дней со дня покупки. В этом случае замена/ возврат товара уже не осуществляются. Возможен только гарантийный ремонт или замена по гарантии в случае поломки или дефекта товара, описанных в гарантийном талоне. Чтобы оформить гарантийный случай покупателю нужно  связаться с нами по контактному телефону, указанному в декларации, на визитке магазина или в гарантийном талоне на штампе.  В телефонном режиме мы сможем решить вопрос ремонта/замены товара при наступлении гарантийного случая. После этого клиент может отправить товар по адресу сервисного центра или продавца. В случае подтверждения сервисным центром дефекта товара стоимость всех услуг по пересылке ложится на сервисный центр (продавца). В случае не выявления сервисным центром заявленных покупателем дефектов или поломки товара по причине неправильной эксплуатации/установки, стоимость всех услуг по пересылке и ремонту товара ложится на покупателя.

Согласно статьи 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" возврат денег производится по предварительному согласованию сторон сразу после получения продавцом товара.

В случае гарантийного случая, ремонт товара производится в течении 14 дней со дня получения товара сервисным центром и при наличии всех необходимых для ремонта деталей на складе сервиса. В случае увеличения сроков ремонта, сервисный центр извещает об этом клиента заранее.

Какие сроки доставки товара в магазине "АвтоЛайн-Запорожье"?

Оформление заказа в нашем интернет-магазине можно осуществить двумя способами:

  • позвонить по телефонам компании

(061)270-98-04
(094)87-09-804
(095)04-66-488
(096)18-15-030

  • оформить заявку на сайте компании.

​Заказы, принятые до 16:30 отправляются всегда текущей датой. Исключения бывают в случае отсутствия товара на складе или др. нюансов, которые заранее согласовываются с клиентом в телефонном режиме.

Если покупатель выбрал способ оплаты - предоплата, то для отправки товара текущей датой, ему нужно осуществить оплату до 16:00.

Самую быструю доставку по Украине на сегодняшний день осуществляет грузоперевозчик Новая почта. В областных и районных центрах товар можно получить уже на следующий день после заказа, в маленьких городках и поселках - через день. Более точную информацию о сроках доставки в Вашем населенном пункте можно получить на сайте компании Новая почта: novaposhta.ua в разделе "сроки доставки". 

Возможность и сроки доставки другими грузоперевозчиками уточняйте у менеджера при заказе товара.

Как оплатить товар в интернет-магазине "АвтоЛайн-Запорожье"?

Приобретая товар в магазине автомобильной электроники и запчастей "АвтоЛайн-Запорожье", Вы можете произвести оплату несколькими способами:

  • жители всех регионов Украины, в т.ч. и жители Запорожья могут оплатить товар (предоплата) через ПриватБанк или др. банк на счет магазина.
  • жители всех регионов Украины могут оплатить товар наличными средствами при получении (наложенный платеж) на Новой почте.
  • жители Запорожья могут оплатить товар при получении наличными средствами курьеру, заказав доставку на дом, или получая товар на складе, сотруднику компании.
  • в будущем жители Запорожья смогут оплачивать товар с помощью карты ПриватБанка при получении на складе или у курьера. 

Как купить товар в интернет-магазине "АвтоЛайн-Запорожье" ?

Приобрести товар в нашем магазине автомобильной электроники и запчастей очень просто. Это можно сделать двумя способами: нажать на кнопку "ЗАКАЗАТЬ" в карточке интересующего товара, указав свои контакты или позвонить в магазин по телефону и в устной форме сделать заказ

(061)270-98-04
(094)87-09-804
(095)04-66-488
(096)18-15-030.

Жители Запорожья могут забрать товар непосредственно со склада или заказать доставку на дом.

Жители других регионов Украины могут заказать доставку товара грузоперевозчиком Новая Почта по предоплате на расчетный счет предприятия или наложенным платежом (оплата при получении).

Контакты
  • Телефон:
    +380 (96) 181-50-30 доб. Киевстар, Пн-Пт 8:00-20:00, Сб-Вс 10:00-20:00
    +380 (95) 046-64-88 доб. МТС, Пн-Пт 8:00-20:00, Сб-Вс 10:00-20:00
    +380 (93) 688-03-30 доб. Лайф, Пн-Пт 8:00-20:00, Сб-Вс 10:00-20:00
    +380 (94) 870-98-04 доб. Интертелек, Пн-Пт 8:00-20:00, Сб-Вс 10:00-20:00
    +380 (61) 270-98-04 доб. городской, Пн-Пт 8:00-20:00, Сб-Вс 10:00-20:00
  • Контактное лицо:
    Менеджер
  • Адрес:
    ул. Брянская, 15, Запорожье, Запорожская область, 69035, Украина
  • ICQ:
    596-500-532
  • Skype:
    AL.ZP.UA
Карта
social-icon
Loading...